Хогвартс: волшебные моменты

Объявление

ИНФОРМАЦИЯ
ВНИМАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ

Ролевая игра ЗАКРЫТА. Администрация искренне благодарит всех наших игроков. Спасибо за чудесную игру!

Если вы по-прежнему желаете играть с нами, милости просим сюда: "Hogwarts: The Bad Blood

До новых встреч на просторах ролевых игр!

Ваши Hermione Granger и Rebecca Thatcher

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: волшебные моменты » Библиотека » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заклинания

Первооснова

Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:

- простейшие (элементарные) заклинания
- обычные заклинания
- парные заклинания
- заклинания стихий
- непростительные заклинания

Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.

Принцип создания заклинаний

Все заклинания написаны на основе латинского языка.
Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).

Формула заклинания - текст, произносимый магом.
Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
"Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
Третий этап - "отладка".
Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
После этого заклинание "готово к употреблению".

Заклинания и концентрация

Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие частоиспользуемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.

Заклинания и волшебные палочки

Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкетного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.

0

2

Чары

Условные обозначения:
(В) - взаимообратное заклинание
(И) - магия исчезновения

Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Conterum – сминающие чары
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Finite Agitem (B)– чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hollo - чары зова о помощи
Intentus - чары растягивания
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Maculus (B) - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo (B) – восстанавливающие чары.
Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации  змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).

Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Colloportus (B) - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Ennervate (И)– чары приведения в сознание.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus (В)– согревающие чары
Freezio (В)- чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio (В)– чары воспламенения.
Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum (B) - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного  задувания огня
Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus (В)– чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Tou Jectum - чары плавления
Tumeo – раздувающие чары

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)

Apparate (И)– аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
Aquamenti - чары материализации воды
Disapparate (И)– чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Emorbilas (B) - замораживающие чары
Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Expelliarmus – обезоруживающее чары.
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Flagrate – метящие чары.
Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus(невербальное) (В) –контр-чары к  Levicorpus.
Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
Pack – чары упаковывания вещей
Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары.  Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
Tenebres – чары полного мрака
Tinnire - чары визга в ушах
Versus – стихотворные чары, заставляют постоянно говорить стихами.
Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина
Volitare (Hover Charm) - парящие чары.

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.

Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Anestesio – обезболивающие чары.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары.
Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio  - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони.  Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obliviate Partis –  чары частичной модификации памяти (стирают только часть  воспоминаний)
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Parius Petrus – стеностроительные чары
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей

Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы

Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio  - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Juvenis no mittere (Age Line) -  Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Memoriniks - чары забывчивости
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры

Canitias –  чары поседения
Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Diafanus Glasuss (В)- чары прозрачности
Diserniblus (В)– Контр-чары к чарам прозрачности
Infomatio (B) - чары задымления.
Sursum versus (Anti-gravity mist)- чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Castra armilla(Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает  у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla.
Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk(Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk.
Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары).  Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа. 

Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики

Anapneo (B) -  чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти

Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими.
Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия

Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.

Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды

0

3

Заклинания

Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Furnunculus (B) - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Tarantallegra – танцевальная порча
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).

Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Recido (B) - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tremo (B) - заклятье лихорадки
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)

Barbam tondere (B) –Брадобреющее заклятье
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Conjunctivitus –глазовоспалительное  заклятие
Docaluare (B) - заклятие облысения
Hesitace Lingue - заклятье заикания
Laneusum (B) - заклятье обрастания мехом
Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
Piscis-заклятье рыбьей чешуи
Seta (B) - заклятье густой щетины
Scabies (B) - заклятие чесотки
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
Vis Lacrimatum – заклятье слезливости
Vomiterae – рвотное заклятье

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.

Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus (B) - заклятье удушья
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio (B) - заклятие уныния
Excoriarum (Instant Scalping) (B) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад.  Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью
Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры

Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение.  (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания).

Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики

Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье

Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.

Computresco caro - заклятие гниения плоти
Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия

Repertorium interdictum. (RI)
Запретное Трио. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок
Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие

0

4

Стихийная магия

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)

Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.

Akvates Inkantantimus (В)– чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Into Akvates (В) – контр-чары  Akvates Inkantantimus

Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
Валидус +
Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)

Corpus Initiorum (спец.), специалисты по стихийной магии

Centenarius - землетрясение
Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)

0

5

Трансфигурация

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).

Evanesco (И)- дематериализация предмета.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)

Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино

Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.

Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.

Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы

Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Корпус Аврорум (Aurorum) (спец.), авроры

Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.

Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)

0


Вы здесь » Хогвартс: волшебные моменты » Библиотека » Заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC