Хогвартс: волшебные моменты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: волшебные моменты » Библиотека » Волшебные существа


Волшебные существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- Разумные волшебные существа;
- Волшебные животные;
- Волшебные потусторонние существа;

0

2

Разумные волшебные существа

Вампиры
Существа, за которыми установлен особо строгий надзор. Отличить человека от вампира довольно трудно: его бледность не настолько неестественна, чтобы вызвать вопросы. Вампиры – это нежить, тем не менее способная к размножению. Дети вампира и человека именуются дампирами, и их способности будут зависеть от того, пьют они кровь или нет. Из-за способности вампиров пить кровь, многие боятся и ненавидят их. Так что даже в наше время существуют охотники за вампирами.
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Иначе их поглотит Голод, и они сойдут с ума. Все существование вампира заключается в балансе между разумом и голодным зверем, живущим внутри. Своей способностью контролировать зверя они и отличаются от оборотней.
Вопреки распространенному мнению, вампиром нельзя стать, если тебя укусили. Для этого необходима процедура обращения: когда вампир выпивает почти всю кровь у жертвы, а взамен дает несколько капель своей крови. После этого начинается довольно болезненная трансформация человека в вампира. Немногие проходят ее, сохранив разум, некоторые сходят с ума, превращаясь в созданий, живущих одной лишь жаждой крови.
Вампиры живут кланами, обособленно от людей, стараясь тщательно скрывать свою сущность. За всеми вампирами и дампирами Англии установлен надзор, дабы оградить жителей от нападений.
Основной способностью вампиров  является соблазнение: вампир, просуществовавший более пятидесяти лет, может речами одурманить жертву так, что она сама отдаст ему кровь.

Вейлы
Существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола — в семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. (Следовательно, вейлой была бабушка Флёр Делакур по отцовской линии, в противном же случае Флёр унаследовала бы все ее способности). При этом даже в браке с маглами вейлы не утрачивают чистоту своей крови. Причиной этому особый генотип - хромосома, отвечающая за женский пол, всегда имеет в себе и атрибут причастности к расе, поэтому дочь вейлы всегда будет носить в себе 100%-ую чистокровность расы
Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.

Великаны
Существа огромного роста, похожие на людей. У них короткие, курчавые зеленые волосы и маленькая, по сравнению с телом, круглая голова. Ранее спящего великана магглы часто принимали за поросший мхом холм, но такие ошибки заканчивались плачевно. Великаны, когда чем-то недовольны, выходят из себя. Поэтому, при разговоре с великанами, старайтесь говорить как можно проще, избегайте сложных для понимания конструкций, если не хотите их разозлить. Великаны не очень любят думать – им проще убить вас, чем попробовать вникнуть в смысл сложной для него фразы. К волшебству великаны относятся хорошо, если его не направлять против них. Хотя, некоторые заклятия на них не действуют.
Великаны стараются селиться большими группами где-нибудь в горах, но из-за их характера и потрясающей способности ссориться на пустом месте, по всей Европе едва наберется шестидесяти великанов.
Среди людей и великанов могут быть смешанные браки. Обычно партнер-человек пользуется оборотным зельем, так как ни на великанов ни на полувеликанов оно не действует.

Гномы
Небольшого  роста человечки, разумные, но не слишком умные. Чаще всего живут в норках в садах и огородах и питаются растущими там овощами и фруктами. Могут запутывать неосторожных путников. Внешне больше всего похожи на уродливые картофелины с ручками и ножками. Способны выполнять несложные поручения, но делают это очень неохотно. Чаще всего волшебники относятся к гномам как к садовым (огородным) вредителям. Существо можно выманить из сада, повертеть его над головой и перебросить через стену. Потеряв ориентацию, гном на несколько дней оставит ваш сад. Правда, потом опять найдёт дорогу обратно.

Гоблины
Волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Гоблины отличные ремесленники, прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные. К волшебникам относятся свысока и не желают к себе снисходительного отношения. Гоблины чрезвычайно талантливы и восприимчивы к магии, многие из них могли бы стать волшебниками, если бы не отношение к ним магического мира.

Домовые эльфы
Человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
Эльфы, вероятно, сохранили свой язык. Этим объясняется их не вполне правильное употребление английского. Так эльфы почти никогда не употребляют местоимений, даже о себе они говорят в третьем лице.
Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.
Как ни странно, но очень мало эльфов хотят стать свободными. Большинство домовиков относятся к своим хозяевам как к собственным избалованным детям: готовы перенять на себя все заботы по дому, с радостью выполнить любое их приказание, предупредить малейшее их желание... Поэтому, получить одежду для эльфа — это расписаться в собственной неумелости и ненужности, это позор.

Кентавры
Волшебное существо, выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Кентавр имеет две грудные клетки и два живота. Ни в одном мифе не упоминается о женщинах-кентаврах.
Также нет упоминаний о какой-либо одежде кентавров. Если только не считать одеждой лук и тул для стрел. Возможно, обладая какой-либо магической защитой, кентавры не мёрзнут ни в южной Греции, ни в снежной Англии.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей... И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.

Лепреконы
Небольшие коренастые человечки, обычно достигающие шести дюймов в высоту. Единственные из "небольших существ" способны разговаривать, и являются более смышлеными, чем феи. Обитают в лесистых местностях и всегда одетые всегда в зелёные самодельные одежды, чтобы было легче прятаться в траве. Традиционно являются персонажами ирландского фольклора. Существует много преданий, связывающих лепреконов со всякого рода сокровищами. Ирландцы уверены, что каждый лепрекон прячет где-то горшок, полный золотых монет, поэтому на них часто устраивались охоты. Однако и лепреконы не лыком шиты: поймать их или обмануть очень сложно. Они, как правило, сами обманут кого угодно. Считается, что они получают большое удовольствие от привлечения внимания магглов, поэтому часто создают реалистичное золотоподобное вещество, исчезающее спустя несколько часов, разочаровывая людей, что в свою очередь чрезвычайно забавляет леприконов. Однако, случаев причинения ими реального вреда не известно.

Оборотни
Оборотней частенько причисляют к магическим существам, но это не совсем верно. Ликантропия – это болезнь, передающаяся только через укус, а не наследственным путем. Оборотни – это люди, страдающие неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, радостно помахивая хвостом...
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.

Водяной народ
Тритоны и русалки с рыбьими хвостами и зелёными волосами. Внешне они различаются между собой почти так же, как люди. Их привычки и обычаи остаются столь же таинственными, как и у кентавров, хотя маги, овладевшие русалочьим языком, говорят о высокоорганизованных общинах, размер которых различен в зависимости от места обитания. Иногда они строят сложные жилища.
Большая колония водяного народа живёт в озере на территории Хогвартса. В русалочьей деревне есть даже одомашненные гриндилоу: они выполняют обязанности сторожевых псов. У водяного народа есть свой язык, который человеческое ухо воспринимает как не слишком приятный скрежет.

0

3

Волшебные животные

Полный список волшебных животных вы можете увидеть в книге Волшебные твари и где их искать.

Акромантул (англ. Acromantula) — огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке. Главное действующее лицо, которым представлен этот класс, — Арагог, основатель рода, живущего в окрестностях Хогвартса. Плотная встреча с акромантулами происходит во второй книге. Отличительные черты акромантула — чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между ногами, достигающее 4,5 метров; хелицеры, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит; и ядовитые железы. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель.
Несмотря на то, что акромантулы по уровню развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для магов, так и для маглов.
В переводе с др.-греч. ακρος — крайний, высокий, а также конечность. Окончание, очевидно, созвучно слову «тарантул».
Родиной акромантулов является остров Борнео, где они населяют густые джунгли. Считается, что эти животные выведены волшебниками — возможно, для того, чтобы охранять жилища или сокровищницы. Популяция акромантулов обитает в лесу, неподалёку от Хогвартса.

Бандиман (англ. Bundimun) — Бандиманы обитают повсюду. Обладая способностью ползать под половицами и за плинтусами, они буквально наводняют дома. О присутствии бандиманов легко догадаться по отвратительному гнилостному запаху. Бандиман выделяет слизь, от которой дом, где он обитает, загнивает до самого основания. Неподвижный бандиман похож на кусочек глазастой заплесневелой поганки, но если его потревожить, он трусливо бросится прочь на своих многочисленных веретенообразных лапках. Жиреет от грязи. Очищающее Заклинание может избавить дом от засилья бандиманов, но если они уже сильно расплодились, необходимо связаться с Отделом по контролю волшебных существ (Подразделение по борьбе с паразитами), прежде чем дом рухнет. Разбавленные выделения бандиманов используются в некоторых волшебных чистящих жидкостях.

Упырь (англ. Ghoul) — несмотря на отталкивающую внешность, барабашка, в сущности, не является опасным существом. Отчасти он напоминает скользкого огра с торчащими зубами, обитает преимущественно на чердаках и в сараях, принадлежащих волшебникам, где он питается пауками и молью. Он издает стоны и время от времени что-нибудь громко роняет, однако является довольно примитивным существом и в худшем случае просто рычит на того, кто случайно с ним столкнётся. В Отделе по контролю волшебных существ есть Комиссия по барабашкам, которая устраняет барабашек из помещений, перешедших во владение маглам, однако в семьях волшебников барабашки часто становятся предметом обсуждения и даже домашними животными.

Василиск (англ. Basilisk) — огромный змей, известный также как король змей, живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Создан приверженцами чёрной магии, заставивших жабу высидеть куриное яйцо. Так был выведен первый василиск. Но, осознав какое страшное чудовище появилось на свет, маги запретили выведение василисков ещё в средние века.
Поскольку василиск — змея, то владеющий змеиным языком парселтангом может разговаривать с ним и, при достаточной магической силе, контролировать его.
Длина василиска может достигать 15 метров, при этом всё тело покрыто ядовито-зелёной чешуйчатой бронированной кожей, напоминающей по крепкости кожу дракона, устойчивой к заклинаниям. Кожу василиск, как и любая змея, время от времени сбрасывает (меняет). Сходство со змеёй усиливается и наличием четырёх ядовитых клыков, которые по длине превосходят остальные зубы в пасти. Яд василиска — удивительно сильная магическая субстанция, единственным известным противоядием являются слёзы феникса, которые в свою очередь добыть крайне сложно. Более того, яд этот сохраняет свои свойства несколько лет даже после смерти животного. Но самым страшным оружием василиска считается его смертоносный взгляд. Два огромных жёлтых глаза — обычно последнее, что успевают увидеть его жертвы в этой жизни. Даже «непрямой» взгляд василиска (например, отраженный в зеркале) опасен: поймавшие такой взгляд каменеют, и лишь настойка из корней мандрагоры может вернуть им первоначальный облик. Взгляд василиска — настолько сильное оружие, что поражает даже привидений. Правда, умереть второй раз они не могут, но вполне могут своеобразным образом «окаменеть», превратившись из жемчужно-белых в угольно-чёрных и утратив всякую способность самостоятельно двигаться.
Василиска очень боятся пауки и стараются как можно скорее покинуть район его активной жизнедеятельности. Сам василиск боится пения петуха, которое для него губительно, как и запах ласки (по другим источникам — укус горностая, наевшегося перед этим травы руты). Обычная продолжительность жизни василиска — около 9000 лет, некоторые экземпляры живут и дольше. Питаются василиски позвоночными тварями, обычно — мелкими грызунами. Самцов от самок можно отличить по наличию яркого пера на голове.

Гиппогриф (англ. Hippogriff) — довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза» Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах длиной 15 см, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы. Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо не спеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверенны в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве.

Громамонт (англ. Erumpent), в других переводах взрывопотам — это крупное серое африканское животное, весом до тонны, обладающее огромной силой. На большом расстоянии громамонта можно перепутать с носорогом. Он имеет толстую шкуру, которая отражает большинство заклятий и проклятий, острый рог на носу и длинный хвост, похожий на веревку. У громамонтов обычно рождается один детёныш. Громамонт нападает только если его раздразнить, и последствия этого, как правило, весьма плачевны. Рог громамонта протыкает всё что угодно, от кожи до металла, и содержит вещество, которое, проникнув в тело жертвы, взрывается. Популяция громамонтов невелика, так как самцы часто взрывают друг друга во время брачного периода. Африканские волшебники обращаются с громамонтами очень осторожно. Рога, хвосты и взрывающееся вещество громамонтов используются для приготовления зелий. Они и отнесены в Класс Б: «Товары, разрешённые к продаже» (но опасные и требующие строгого контроля).

Дементор - слепое существо, которое питается человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Худые существа с бледной, покрытой язвами кожей. Под капюшоном, обычно не видно лица дементоров, только там, где у человека находится рот, зияет щель.  Живут во тьме и гнили, принося уныние и смерть. Страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции — это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком. Отогнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум».

Дракон (англ. Dragon) — огромный летающий огнедышащий зверь. Самки обычно крупнее самцов и более агрессивны, но и к тем и к другим лучше не приближаться никому, кроме самых опытных и подготовленных волшебников. Шкура, кровь, сердце, печень и рог дракона обладают значительными магическими свойствами, однако яйца драконов относятся к Классу А: «Товары не подлежащие продаже». Разводить драконов в домашней обстановке строго воспрещено.
В Румынии есть ферма по разведению драконов, а в банке «Гринготтс» драконы охраняют подземелья.
Известно десять пород драконов, хотя иногда они скрещиваются между собой, давая в результате редкие гибриды. К чистопородным драконам относятся: Венгерская хвосторога, Гебридский чёрный, Китайский огненный шар, Новозеландский опаловый глаз, Норвежский горбатый, Перуанский ядозуб, Румынский длиннорог, Украинский бронебрюх, Валлийский зелёный, Шведский тупорылый.

Единорог (англ. Unicorn) — красивое животное, обитающее повсеместно в лесах северной Европы. Во взрослом состоянии это чисто-белая лошадь (настолько белая что даже снег рядом с ней кажется серым!) с прямым как стрела рогом и золотистыми копытами, хотя жеребята сперва золотистые, а до достижения зрелости становятся серебряными. И рог единорога, и кровь, и грива имеют мощные магические свойства. Единорог, как и фея, пользуется доброй славой у маглов — в данном случае, оправдано. Обычно он избегает контакта с людьми, скорее позволит подойти к себе ведьме, чем волшебнику, и у него столь стремительный бег, что поймать его очень трудно. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога может вернуть человека к жизни даже если он находится на волосок от смерти.
Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.

Карликовые пушистики (англ. Puffskein) — миниатюрные клубочки пуха, имеющие розовый или лиловый окрас. Миленькие попискивающие создания, которые очень нравятся девочкам. Питаются мусором, который слизывают длинным язычком, поэтому несколько пушистиков в доме волшебника вполне заменяют пылесос. Их выращивают для продажи близнецы Уизли.

Мантикора (англ. Manticore) — в высшей степени опасное греческое чудище с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона. Она также опасна, как и Химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно. Мантикора является существом, но они агрессивны и причислены к зверям.

Огненный краб (англ. Fire Crab) — несмотря на своё имя, огненный краб больше похож на крупную черепаху с панцирем, инкрустированным драгоценными камнями. На родине огненных крабов — острове Фиджи — вся береговая линия была превращена в заповедник. Крабов надо было защищать не только от маглов, которых могли привлечь их драгоценные панцири, но и от несознательных волшебников, которые используют эти панцири в качестве котелков. Стоит, пожалуй, отметить, что огненный краб имеет своё собственное средство защиты. Когда на него нападают, он выстреливает струю пламени из задней части брюшка.
Огненные крабы вывозятся и в другие страны, где их содержат в качестве домашних зверей, однако для экспорта необходимо иметь специальную лицензию.

Саламандра (англ. Salamander) — маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем. Обычно ослепительно-белая, она бывает голубой или алой в зависимости от жара пламени, в котором она рождается. Вне пламени саламандры живут до шести часов, если смогут регулярно поглощать перец. Они живут только пока пылает породивший их огонь. Кровь саламандры обладает чудодейственными лечебными свойствами и оказывает укрепляющее воздействие.

Сфинкс (англ. Sphinx) — мифическое существо с головой женщины, телом льва и крыльями грифона. Сохранились знаменитые египетские скульптуры, изображающие сфинкса и греческие легенды, рассказывающие о нём. Сфинксы — прекрасные охранники. Они убьют всякого, кто не сможет ответить на загаданную загадку. Обладают разумом, но они очень агрессивные создания и причислены к зверям.

Феникс (англ. Phoenix) — красная птица величиной с лебедя, у него сверкающий золотой хвост с лимонной подпушкой, длинный, как у павлина, блестящие золотые лапы, острый золотой клюв и чёрные глаза-бусины. Эта волшебная птица обладает многими чудесными способностями, главная из которых — возрождение из пепла. Когда срок жизни феникса подходит к концу, он самовозгорается и сгорает до конца, оставляя от себя кучку пепла. Из этого пепла он и возрождается. В некотором смысле фениксов можно назвать бессмертными, так как после возрождения они сохраняют память и привязанности «старого тела».
Слёзы феникса исцеляют раны, его пение способно воодушевить или утешить, эти птицы могут переносить огромный груз, много больше собственного веса, они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени и даже более того если кто-нибудь ухватится за его хвост его тоже обхватит пламя и он перенесётся вместе с фениксом не получив ожогов. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны телепортироваться. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке. Также следует отметить, что заклятие Авада Кедавра, отнимающее жизнь у любого существа, на феникса не действует — оно может превратить его в птенца, но не убить.

Фестрал (англ. Thestral) — волшебное существо (а точнее скелет лошади, обтянутый чёрной шкурой без всяких признаков мяса), имеющий светящиеся белые глаза без зрачков и перепончатые крылья. Морда фестрала похожа на драконью. В отличие от обычных лошадей, у фестралов есть острые клыки.
Обычно фестралы невидимы, и увидеть их может только тот, кто был свидетелем чьей-то смерти.
Фестралы плотоядны, и их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов.
Отнесены Министерством магии к разряду опасных существ.
Фестралов можно приручить. Животные из стада, обитающего в Запретном Лесу, везут от станции до школы кареты с учениками, приезжающими в Хогвартс в начале учебного года. Также на фестралах можно летать верхом.

0

4

Волшебные потусторонние существа

Банши (англ. Banshee) — женщина с длинными, до пола, чёрными волосами и обглоданным, с прозеленью лицом-черепом, издаёт потусторонние завывания. Персонаж ирландской мифологии. Считается, что крик банши — предзнаменование смерти, в самой же банши ничего страшного нет.

Боггарт, призрак — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, кто перед ним стоит.
Боггарт отличается от прочих привидений тем, что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает, кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает, чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем и произнести: «Риддикулус».

Болотный фонарник — одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.

Инфери (англ. Inferi) — оживлённые с помощью заклинания (или заклинаний) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инфери действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить, многие заклинания на них почти не действуют. Однако, как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла, и с ними можно бороться с помощью огня.

Каппа (англ. Kappa) — это японский водяной демон, обитающий в мелководных прудах и реках. Часто описывается как обезьяна с рыбьей чешуёй вместо меха. На голове у каппы имеется углубление, заполненное водой. Каппа питается человеческой кровью, но его можно убедить не причинять вреда, если бросить ему огурец, на котором будет вырезано имя его жертвы. При борьбе с каппой волшебнику следует обманом вынудить каппу наклониться — если каппа это сделает, то вода из ямки на голове выльется, и он мгновенно лишится своей силы.

Келпи (англ. Kelpie) — этот водяной демон, живущий в Англии и Ирландии, может принимать различные формы, хотя чаще всего он появляется в облике лошади с гривой из камыша. Заманив ничего не подозревающую жертву на свою спину, он ныряет на самое дно реки или озера и пожирает наездника, внутренности которого всплывают на поверхность. Чтобы справиться с келпи, необходимо накинуть уздечку ему на голову и произнести при этом Помещающее заклинание, которое сделает его покорным и беспомощным. Самый большой в мире келпи был обнаружен в озере Лох-Несс, в Шотландии. Чаще всего он принимает облик морского змея. Международная федерация наблюдателей-волшебников поняла, что имеет дело не с настоящим змеем, когда он на их глазах превратился в выдру при появлении исследовательской группы маглов, а затем снова в змея, когда опасность миновала.

Клинохвост, сукохвост (англ. Nogtail) — это демоны, живущие в сельской местности по всей Европе, России и Америке. Они похожи на небольших поросят с короткими ножками, толстыми хвостами и маленькими чёрными глазками. Клинохвост заползает в свинарник и пристраивается к свиноматке среди её собственных детенышей. Чем дольше клинохвост не найден и чем крупнее он вырос, тем больше вред, причиненный ферме, на которой он обосновался. Клинохвост — исключительно шустрое создание, его очень трудно поймать. Можно разве что прогнать его за пределы фермы с помощью белоснежной собаки — тогда он никогда не вернется. Отдел по контролю волшебных существ (Подразделение по борьбе с паразитами) держит дюжину ищеек-альбиносов специально для этой цели.

Красные колпаки, красношапы (англ. Red caps) — Свирепые карлики, убивающие своих жертв дубинами, водятся там, где пролилось много крови (например, на полях давних сражений)
Полтергейст (нем. Poltergeist — «шумящий дух») — феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности. В книгах о Гарри Поттере полтергейст представлен вполне «овеществлённым» персонажем Пивзом, который любит вытворять свои проказы «на глазах у изумлённой публики» и доставлять весьма ощутимые неприятности.

Привидения — как справедливо заметил Северус Снегг, — «это отпечаток души умершего волшебника, оставленный на земле», а как практично заметил Гарри Поттер, — «призраки, они просвечивают». Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой.

Подгребин (англ. Pogrebin) — русский демон, едва с фут высотой, волосатым телом, но гладкой серой непропорционально огромной головой. Подгребин, когда затаится, похож на круглый глянцевый камень. Люди привлекают Подгребинов, и те следуют за людьми по пятам, получая от этого удовольствие, пребывая в их тени и мгновенно замирая, едва лишь обладатель тени оглянется назад. Если подгребину будет позволено преследовать человека достаточно долго, человеческую душу охватит чувство полной бесполезности, и она в конце концов погрузится в состояние апатии и безнадёжности. Когда жертва прекращает ходьбу и опускается на колени, дабы оплакать бесцельность всего сущего, подгребин вспрыгивает на неё и пытается сожрать. Тем не менее, Подгребина легко отразить простой ворожбой или Оглушающим заклятьем. Эффективным считается также удар ногой.

0


Вы здесь » Хогвартс: волшебные моменты » Библиотека » Волшебные существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC